Оценка профессиональных рисков — одна из ключевых процедур системы управления охраной труда. Она помогает работодателю выявить все факторы, угрожающие рабочим в организации, а затем снизить их уровни опасности до приемлемых значений или вовсе устранить. Рассказываем, почему оценка рисков так важна.
ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО РАБОТОДАТЕЛЯ.
ЭТО КОНТРОЛИРУЕТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ЗАКОНАМИ.
ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ПРОЦЕДУРА.
Что мы делаем поэтапно при оценке рисков воздействия производственных факторов?
Идентификацию опасностей (для каждой профессии (должности) согласно классификатора опасностей);
Расчет уровня риска по выявленным опасностям;
Управление рисками (корректирующие мероприятия);
Оформление карт оценки рисков;
Оформление отчета о проведении оценки рисков;
Согласование работы с заказчиком.
В результате осуществления оценки рисков производственных факторов получаем:
максимально объективную информацию о состоянии условий труда, имеющихся опасностях и рисках их воздействия на работающих;
упорядоченные перечни рисков, ранжированные по степени риска, позволяющие выявить наиболее уязвимые моменты обеспечения безопасности труда, выработать меры по управлению рисками и надежному обеспечению безопасности труда работающих;
максимально подробную информацию для принятия обоснованных решений по управлению рисками и позволяющую разработать и внедрить предупредительные и регулирующие меры по защите работающих от рисков.
Напишите или позвоните нам прямо сейчас, мы оперативно свяжемся с вами и предоставим информацию о сроках исполнения вашего заказа и стоимости данной услуги.